Peugeot 306

Автомобили середины 90-х годовPeugeot

Текст: «Штифтунг Варентест» (Германия), 1993 / 1994 г.

Последняя 306-я — одна из отрадных новинок этого года. Разумеется, в ней сразу же стремятся усмотреть очередного конкурента Гольфу, по-прежнему считающемуся неким эталоном среди машин этого класса. Сравнение с Гольфом становится особенно интересным, когда речь заходит о цене. В серийной комплектации (75 л.с., пять дверей) 306-я дешевле на две с лишним тысячи марок. За 23 000 марок покупатель приобретает машину, удачную не только с точки зрения дизайна, но и по своему техническому уровню и качеству исполнения. Например, поведение на дороге при быстрой смене центра тяжести представляется достаточно спокойным, вхождение в повороты — всегда уверенным. Чувствуется, что подвеска и амортизация прекрасно согласованы. Располагая удобным в загрузке багажником объемом 338 л, французский автомобиль хорош и в дальней дороге. Компоновка его салона вообще выше всяких похвал, ибо она обеспечивает удобство для сидящих сзади. Досадна лишь явная бедноватость серийной модификации: ни пневмомешка тебе, ни регулируемых по высоте ремней безопасности, АБС — только за доплату, да и подголовники могли бы быть повыше. Расход высокооборотистого плавно работающего двигателя с хорошим крутящим моментом составляет примерно 9 л/100 км бензина «супер». Макс. скорость — 170 км/ч.

Модификации

Имеется 4 варианта бензиновых двигателей — от 75 до 101 л.с. Дизельный двигатель развивает мощность 90 л.с. Вскоре появится и кабриолет, который безусловно станет одним из самых элегантных представителей своего класса.

© 2007 «Авто94.Ру»

На сайте использованы материалы «Штифтунг Варентест» (Германия). Подробнее об авторских правах.

Все товарные знаки и фирменные наименования, указанные на сайте, являются собственностью их владельцев.

Политика конфиденциальности.

Автомобильный рынок Германии 1993-1994 годов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru